ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Для организации питания (хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий) функционирует пищеблок с подсобными помещениями, оснащённый:

    -технологическим оборудованием (производственные столы, электрическая плита, электромясорубка, картофелеочистительная и овощерезательная машины, контрольные весы, стеллажи); холодильным оборудованием (средне- и низко-температурные холодильные шкафы); моечным оборудованием (моечные ванны, раковина для мытья рук); инвентарём, посудой, тарой.

    Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы.

    Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и примерным 10-дневным меню для детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения. На каждое блюдо для примерного 10-дневного меню разработаны технологические карты.
    Воспитанники получают четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник в соответствии с режимом дня Учреждения.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется по договору с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Арзамасская районная больница" медицинской сестрой, которая наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений ДОУ, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.
    В ДОУ имеется:
    Медицинский блок (медицинский кабинет-изолятор, процедурный кабинет) оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: в медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации; в изоляторе - одно койко-место, детский стульчик; в процедурном кабинете - холодильник для хранения вакцины, шкаф для медикаментов, 2 процедурных стола, кварцевая лампа. Для оказания доврачебной помощи имеется аптечка.
    Все входные двери оснащены современной системой контроля доступа – домофоном.
    В ДОУ установлена система АПС и оповещения людей о пожаре - ПАК "Стрелец-мониторинг", разработаны и размещены планы эвакуации. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    ДОУ оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В Учреждении организовано сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом. Нормы питания определяются действующим санитарным законодательством. Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-2О "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и примерным двадцатидневным меню, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения.

    Информация о наличии диетического меню в МБДОУ "Бебяевский детский сад №1":диетическое меню не предусмотрено (нет воспитанников, нуждающихся в диетическом питании)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • 1. ООО"Прованс", ИНН 5202013435, ОГРН 1195275013878; 607247, Нижегородская область, г.Арзамас, р.п.Выездное, ул. Сельхозтехника, д. 20Г

    2. ООО"Милкпродопт",ИНН 5250064133, КПП 525001001; 607661, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, ул. Березовая, д.2

    3.ИП Григорьев Дмитрий Вячеславович, ИНН 210201366462, ОГРН 307525605700021; 603107, г. Нижний Новгород,ул. пр-т Гагарина, д.101, корп.4, кв.47

    4. ООО "ЭкоПром", ИНН ‪5252024947‬, КПП ‪525201001‬; 606117, Нижегородская обл., Павловский р-н, Ясенцы д., Школьная ул., д. 19, оф. 55.

    5.ЗАО"Арзамасский хлеб", ИНН 5243000185,КПП 524301001; 607220 Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д.48

    6. ИП Романов, ИНН 524346584152; 607256, Нижегородская обл., Арзамасский р-н, с.Хватовка,ул. Пролетарская, дом №4

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
  • По вопросам организации питания воспитанников в нашем детском саду, Вы можете обратиться, воспользовавшись следующими формами связи:

    1. По телефону «горячей линии» МБДОУ "Бебяевский детский сад №1": 8(83147)7-52-93, ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 15.00 (обед с 12-13 ч.), заведующий Индейкина Людмила Ивановна.

    2. Посредством электронной почты Учреждения: sadik-1@yandex.ru