Речевое развитие

МБДОУ "БЕБЯЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1"

Речевое развитие

 

 

Речевое развитие

Тема 1: Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»

Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, - Учить детей делить слова с открытыми слогами на части при помощи хлопков, - Учить определять количество слогов в слове. Развивать слуховое внимание и память. Воспитывать интерес к звучащему слову. 

 

Тема 2: Весенние стихи

Цель. Помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне.

                          

 

   

 

Тема 3: Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Цель. Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение.

 

       

 

Тема 4: Конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа)

Задачи:

1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие).

2.Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове.

 

Тема 5: Конспект занятия  по развитию речи. Составление рассказа по описанию комнатных растений

Программное содержание:

1. Обобщить представления комнатных растениях, правила и способы ухода за ними;

2. Учить составлять описательный рассказ по схеме.

3. Развитие умения понимать словесную инструкцию, образовывать формы глаголов.

 Тема 6: Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»

Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

Тема 7: Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: Составление рассказа по картинке «Труд людей весной»

Цели: Связная речь: упражнять составлять связный рассказ по картине.  Словарь: упражнять в подборе определений, сравнений, действий.

               

Тема 8: Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май».

Цель. Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны.

 

Рекомендации родителям:

                                  Чтение художественной литературы

                                          Лексические игры

 

                    

                           

                                            Скороговорки

 

 

 

   

 

                                           Ребусы

 

   

 

   

 

   

 

 Прописи 1

 Прописи 2

 Прописи 3

                               Составить рассказ по картинкам

              

 

               

 

                

 

Дата последнего обновления страницы 29.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения