Познавательное развитие ( ФЭМП )
Тема: « Много, мало, один»
Программные задачи:
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много
Тема: Игра ТРИЗ «Один, много»
Программные задачи:
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много - много.
Тема: «Большой, маленький»
Программные задачи:
Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий.
Тема: Большой, маленький
Программные задачи:
Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий.
Рекомендации для родителей
КАРТОТЕКА
игр по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста для родителей
Ознакомление с предметным и социальным окружением: познание предметного мира
Тема: Осенне – весенняя одежда.
Программные задачи: Учить называть, сравнивать предметы осенне – весенней одежды, развивать мышление, внимание, память, речь.
Тема: Название предметов мебели.
Программные задачи: ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением, сравнивать предметы, называть их свойства, развивать память, мышление.
Ознакомление с миром природы
Тема: "Знакомство с весной"
Программные задачи: формировать у детей представления о весне. Учить выделять характерные признаки весны. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.
Рекомендации для родителей
Игра "В мире животных"
Игра "Собери овощи в корзину"