Познавательное развитие
Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема 1: Решение задач
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Тема 2(а): Времена года, дни недели –закрепление.
Тема 2(б): Времена года, дни недели –закрепление.
Цель: Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.
Тема 3: Ориентировка в пространстве – закрепление.
Цель: Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.
Тема 4: Измерение длины с помощью мерки – закрепление.
Цель: Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Тема 5: Логические задачи – повторение.
- Развивать внимание, память, логическое мышление. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
«Ознакомление с предметным и социальным миром»
Тема 1: Путешествие в прошлое светофора (Предметное окружение)
Цель: Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.
Тема 2: К дедушке на ферму(Явления общественной жизни)
Цель: Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.
«Ознакомление с миром природы»
Тема: «Природа России».
Задачи: Познакомить детей с климатическими зонами России: тундрой, тайгой, средней полосой, степью; формировать в представлении детей образ огромной по территории Родины. Воспитывать патриотические чувства; бережное отношение к природе. Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.
Тема: Цветочный ковёр .
Задачи: Расширять представления о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Учить видеть и передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес к растениям.
Познавательно-исследовательская деятельность.
Тема: «Вулканы»
Цель: посредством познавательно-исследовательской деятельности дать детям представление о таком явлении природы, как вулкан.
Тема занятия: «Круговорот воды в природе»
Цели: Объяснить смысл слова «круговорот». Выяснить причины, при которых происходит круговорот воды в природе. Нарисовать схему круговорота воды в природе.
Рекомендации родителям:
«Веселая математика дома»
Картотека тренажеров
Тетрадь-тренажер
Тетрадь-тренажер
Интерактивные игры
Интерактивные игры